Форум Министерства образования Пензенской области


Join the forum, it's quick and easy

Форум Министерства образования Пензенской области
Форум Министерства образования Пензенской области
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Министерства образования Пензенской области

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

- Каковы основные условия выявления и поддержки талантливых и одаренных детей?

+39
РМК М.Сердоба
Горулева
Кухова С
Kalinina
Nata
Вера
Корнаухова
MOUSOH naskaftim
Перышкова
ddtnlomov
Сережа
Дуванов
irin
school_ps
Г.О.А.
медведев
kolessik
gorgik
Женя
printge
Зубкова
Сабанова Е.А.
Lisiza
Наталья Ёфина
Лариса 75
Ekaterina
Кристина
Балабин Олег
lara
@лекс@ндр
krivsheevskaja
Г.В.
Nik
FADINA
Наталья58
Лена
Евсюкова
Юрченко
Admin
Участников: 43

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

school_ps



Индивидуальный подход, участие в конкурсах, олимпиадах, материальная поддержка

irin



необходим индивидуальный подход к каждому ребенку.привлечение психологов и других специалистов для выявления и поддержки одаренных детей в раннем возрасте.широкая финансовая поддержка программ по выявлению и поддержке одаренных детей

Дуванов



участие в конкурсах, олимпиадах, материальная поддержка

Сережа



Кружки, объединения, конкурсы, олимпиады помогут развить таланты и способности.

ddtnlomov



научить таланту невозможно, но научить ребенка принять талант и понять , что это дар Божий- значит приобщить его к прекрасному, вот тот стержень,на котором строятся образовательные программы дополнительного образования детей нашего Дома.
всякий талант требует к себе уважения и материальной поддержки, чтобы развивать этот дар.

Перышкова



Всякий талант требует к себе уважения и материальной поддержки,
чтобы развивать этот дар.

MOUSOH naskaftim



Больше проводить бесед об интересах и увлечениях детей,чтобы выявить талант ребёнка. Посоветовать выбрать нужный кружок. Представлять работы на выставках, защищать проекты, выезжать на конкурсы

Корнаухова



Кружки, объединения, конкурсы, олимпиады помогут развить таланты и
способности

Вера



Проведение конкурсов, олимпиад, вовлечение детей во внеурочную деятельность

Nata



Каждый ребенок талантлив.Но чтобы разглядеть этот талант нужны усилия как со стороны родителей. так и педагогов. Но больше, наверное, родителей. Ребенок должен себя пробовать во всех видах деятельности, которые ему нравятся. А дальше уже родители и педагоги должны наблюдать за способностями ребенка.
С поддержкой талантливых детей, конечно же, сложнее.Нужна хорошая материальная база. Должны посещать мастер-классы, участвовать во всероссийских соревнованиях, а не только в рамках региона.

Kalinina



Проведение всевозможных конкурсов

Кухова С



Профессионализм педагога, который поможет одарённому ребёнку, личностно-ориентированный подход.

Горулева



Одаренными и талантливыми учащимися являются те, которые
выявлены профессионально подготовленными людьми, как обладающие
потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся
способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных
программ или помощи, которые выходят за рамки обычного
школьного обучения для того, чтобы иметь возможность
реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества.

РМК М.Сердоба



Поддержка талантливых и одаренных детей заключается в поощрении победителей олимпиад, научно- практических конференций, лучших спортсменов, что возможно в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".

bhbyf



НА УРОКАХ, ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ОЛИМПИАДАХ ИНДИВИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЯХ. ПООЩРЕНИЯ, ГРАМОТЫ.

ЦО№1



• Основными условиями выявления и поддержания талантливых и одарённых детей – поддержать их материально и морально.

sveta



Формирование умения одаптироваться в социальнозначимой среде, навыков творческого самоопределения. Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей. Формирование духовного потенциала, направленное на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию.

Кляйн В. А.



Отследить одаренного ребенка и направить силы всего педагогического коллектива на его поддержку и образование, применять личностно-ориентированный подход, поощрять участие в конкурсах и олимпиадах.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения