Форум Министерства образования Пензенской области


Join the forum, it's quick and easy

Форум Министерства образования Пензенской области
Форум Министерства образования Пензенской области
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Министерства образования Пензенской области

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

- Каковы основные условия выявления и поддержки талантливых и одаренных детей?

+39
РМК М.Сердоба
Горулева
Кухова С
Kalinina
Nata
Вера
Корнаухова
MOUSOH naskaftim
Перышкова
ddtnlomov
Сережа
Дуванов
irin
school_ps
Г.О.А.
медведев
kolessik
gorgik
Женя
printge
Зубкова
Сабанова Е.А.
Lisiza
Наталья Ёфина
Лариса 75
Ekaterina
Кристина
Балабин Олег
lara
@лекс@ндр
krivsheevskaja
Г.В.
Nik
FADINA
Наталья58
Лена
Евсюкова
Юрченко
Admin
Участников: 43

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Admin


Admin

- Каковы основные условия выявления и поддержки талантливых и одаренных детей?

https://minobr-penza.forum2x2.ru

Юрченко



ПРИМЕНЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, а также участие в конкурсах, поощрение различных видов

Евсюкова



Отследить одаренного ребенка и направить силы всего педагогического коллектива на его поддержку и образование

Лена



Отсутствие безразличности к детям у педагогов.

Наталья58



Компетентность педагога, заниматься с такими детьми дополнительно, участие в конкурсах различного вида.

FADINA



Индивидуальный подход, участие в конкурсах, тесная взаимосвязь с родителями

Nik



Проведение конкурсов, олимпиад, вовлечение детей во внеурочную деятельность

Г.В.



Иметь образованных преподавателей и хорошую материальную базу.

krivsheevskaja



Участие в конкурсах различного масштаба, в олимпиадах, помощь со стороны учителей в развитии данных способностей ребенка

@лекс@ндр



Сейчас в школе много объединений и кружков по интересам. Дети сами выбирают, что им подходит, что им нравиться, тем самым развивают свои способности. Так же в этом помогают конкурсы, олимпиады.

lara



В Пензенской области много талантливых детей, но для того что талант мог развиваться , нужны капиталовлажения

Балабин Олег



Организация и проведение конкурсов , олимпиад, материальные поощрения

Кристина

Кристина

Личностный подход к каждому талантливому ребёнку

Ekaterina



Во-первых, ребенка сначала нужно привести туда, где его таланты заметят и будут развивать, а это дело родителей. А далее главную роль в этом играет педагог, будь то педагог в школе или в системе дополнительного образования. Все дело в желании педагога продвигать ребенка, участвовать во всевозможных конкурсах и мероприятиях. Ну и, естественно, без капиталовложений здесь никак не обойтись.

Лариса 75



Талантливым детям необходимо особое внимание и со сторны родителе и со стороны педагога. Таких детей нужно "вести" и развивать. Но важным условием является и материдльная часть.

Наталья Ёфина



Индивидуальный подход к каждому ребёнку, участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней, помощь педагогов и родителей.

Lisiza



Личностно-ориентированный подход к ребенку, участие в конкурсах, олимпиадах,... . Обязательное поощрение участников конкурсов дипломами, грамотами даже внутри учебных заведений.

Сабанова Е.А.



Уделение соответствующего внимания на уроке. Участие детей в конкурсах, творческий подход к воспитанию ребёнка дома.

Зубкова



Индивидуальный и дифферинцированный подход к каждому ребёнку. Предоставление возможности ему участвовать в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях. Обязательное поощрение детей наградами за участие в мероприятиях.

printge



Все дети одарены и талантливы с рождения, главное условие развития таланта кропотливый поиск таланта АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ДЕТЕЙ, каждый ребенок должен знать , что его способность, его талант в той или иной области обязательно оценят и будут поддерживать, не только избранных с детства, а абсолютно каждого и в любом возрасте – только тогда из множества поддержанных талантов вырастут настоящие бриллианты.

Женя



участие в различных конкрсах

gorgik



Все дети одарены и талантливы с рождения, главное условие развития таланта кропотливый поиск таланта АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ДЕТЕЙ.

kolessik



Индивидуальная работа с детьми, больше проводить конкурсов, для того, чтобы сначала выявить способности и склонности учеников.

медведев



Объективность оценки.

Г.О.А.



Личностный подход к каждому талантливому ребёнку, компетентность педагога

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения