Как родитель обеспокоен происходящем в нашем регионе в сфере образорвания.
Притока кадров в шолы практически НЕТ! кондуктор более получает! а в самих школах столько же получают уборщицы - ПОЗОР!!!
Зарплата учителей ниже плинтуса, разрекламированная реформа оплаты труда учителям - фикция с фигом.
Средний возраст педагогического работника в школах около 50 лет кто рабоать то будет, кто деток учить станет?
Мотивировать нечем! работать некому!а тут еще грядет, я так понимаю, сокращение психологов в школах - в чем фишка то сего шага, зачем спихивать психологов в НМЦ?
Я так понимаю постепенно систему образования переводят на платную основу постепенно, вместо того чтобы поднять статус учителя господа управляющие желают из него выжать все соки (так мифически поднять качество образования)
Как можно объективно оценивать качество образования если в разных школах разный ресурс (как фактор произсодства)?
НИКАКИХ повышений зарплаты учителям! ПОЧЕМУ? сказки про новую форму оплаты труда не стоит рассказывать - спросите у учителей Пензы кто ощутил на себе сей мотивационный фактор?
Материально техническая база школ (за исключением профильных кабинетов - так кажется они называются) осталось прежним
Год учителя - я, как родитель кроме лозунгов и баннеров ничего не вижу
Притока кадров в шолы практически НЕТ! кондуктор более получает! а в самих школах столько же получают уборщицы - ПОЗОР!!!
Зарплата учителей ниже плинтуса, разрекламированная реформа оплаты труда учителям - фикция с фигом.
Средний возраст педагогического работника в школах около 50 лет кто рабоать то будет, кто деток учить станет?
Мотивировать нечем! работать некому!а тут еще грядет, я так понимаю, сокращение психологов в школах - в чем фишка то сего шага, зачем спихивать психологов в НМЦ?
Я так понимаю постепенно систему образования переводят на платную основу постепенно, вместо того чтобы поднять статус учителя господа управляющие желают из него выжать все соки (так мифически поднять качество образования)
Как можно объективно оценивать качество образования если в разных школах разный ресурс (как фактор произсодства)?
НИКАКИХ повышений зарплаты учителям! ПОЧЕМУ? сказки про новую форму оплаты труда не стоит рассказывать - спросите у учителей Пензы кто ощутил на себе сей мотивационный фактор?
Материально техническая база школ (за исключением профильных кабинетов - так кажется они называются) осталось прежним
Год учителя - я, как родитель кроме лозунгов и баннеров ничего не вижу