Форум Министерства образования Пензенской области


Join the forum, it's quick and easy

Форум Министерства образования Пензенской области
Форум Министерства образования Пензенской области
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Министерства образования Пензенской области

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

- Какого педагога ждет новая школа?

+67
МОУ СОШ №4
оксана1
bhbyf
Apurina_A_A
юнтурист
lopatino
pestrovka 2007
ООШс.Мачкассы
школа - село
Кухова С
Неля
Ивлар
Ириша
Kalinina
MOUSOH naskaftim
Вера
Корнаухова
ddtnlomov
Перышкова
Дуванов
Сережа
Наталья Евг.
Юлия
school_ps
Г.О.А.
ЦДОД
медведев
Nata
kolessik
руководитель
gorgik
tati
Katerina
Vista
Женя
Зубкова
Сабанова Е.А.
Екатерина
Мария
Иванова
Lisiza
Перетрухина
Наталья Ёфина
Лариса 75
SergLD
Татьяна
Arzamasceva05
Кристина
Ольга Ларина
Зульхаять
Ирина О.
matkina
Ekaterina
Балабин Олег
Шишканова
krivsheevskaja
Nik
Наталья58
lara
FADINA
@лекс@ндр
nagodkina
kablukovaElena
Польцо
tatiana_lavr
Лена
Admin
Участников: 71

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 4]

ЦДОД



Коммуникабельного, идущего в ногу со временем

Г.О.А.



Глубоко знающего свой предмет, владеющего информационными технологиями обучения и любящего детей.

school_ps



Высокообразованного, иницыативного, творческого

Юлия



Инициативного, готовного к переобучению, толерантного, с активной жизненной позицией.

Наталья Евг.



Образованного.

Сережа



знающего свое дело, любящего детей.

Дуванов



Знающего своё дело и любящего детей.

Перышкова



С активной жизненной позицией.

ddtnlomov



Каким же должен быть современный педагог?Как много общепринятых определений:
умным, образованным, любящим детей, культурным,эрудированным и еще хочется добавить- всегда разным, а поэтому творческим, постоянно находящимся в поиске новых идей.

Корнаухова



Инициативного, с твёрдой жизненной позицией.

Вера



Всесторонне развитого, глубоко знающего свой предмет, владеющего информационными технологиями обучения и любящего детей.

MOUSOH naskaftim



Умного, инициативного, неконфликтного, умеющего подчиняться. Немаловажно,чтобы он любил детей.

Kalinina



Хорошо знающего свой предмет

Ириша



В последнее время несколько изменена роль педагога в учебной деятельности. Он не только организато учебной деятельности, но и "модератор", "мотиватор", "активатор" ее.

Ивлар



Умного, трудолюбивого, в совершенстве владеющего ИКТ, интересного детям.

Неля



Патриот, прежде всего, человек, любящий свой дом, семью, место, где родился. Патриот интересуется историей своей семьи, историей своей малой и большой родины, знает ее культуру и искусство, бережно к ним относится. Из всего этого складывается любовь к Родине.

Кухова С



Любящего свою профессию и детей, а также мобильного педагога, отвечающего требованиям современности.

школа - село



Какого педагога ждёт новая школа?
По-моему, для новой школы - ничего нового: педагог должен быть знающим, достаточно обученным и сведущим, профессиональным, любящим детей и своё скверно оплачиваемое дело. Я даже не хочу говорить о знании компьютера, о владении необычными новыми технологиями: это подразумеваемое временем условие. Но не фатально определяющее! И в прошлом в школе, даже в сельской, как наша, работали не последние люди своего времени – и по развитию, и по уму, и по таланту, и по авторитету в своём микрорайоне, хотя не каждый владел новаторскими методами. Одна учительница начальных классов из нашей школы по семейным обстоятельствам два года назад уехала в Тольятти к дочери, работает в гимназии, сейчас уже во второй, ближе к дому. Компьютером почти не владеет, но она как в Даниловке была профессионалом, так и в городской школе не затерялась: родители и дети к ней в очередь, а администрация в восторге, что выражается в оплате её работы. Хотелось бы, чтобы в школе будущего было побольше учителей – мужчин, но пока не будет решена проблема с оплатой, мужики в школу гужом не повалят, это точно. Хотелось бы, чтоб происходило естественное омолаживание коллективов, но в селе этого тоже пока не наблюдается. Проблемы воспитания будущих хозяев государства решают стареющие или уже пожилые педагоги, и, как правило, это женщины. Привлечь молодёжь в сельскую школу 10-тысячными бонусами мало реально. В нашей школе одна молодая учительница физкультуры 2 года получала эти халявные деньги, но из школы они с сестрой ушли сначала торговать пивом «Визит», а теперь закрепились в Пензе далеко от образовательных учреждений. Я считаю, что эти 10 тысяч - как Нобелевская премия Бараку Абаме за обещанья. Если уж захотели власти поддержать молодого спеца, пусть ему дадут кучкой за каждый год по 10 тысяч по прошествии 5 отработанных в сельской школе лет. 50 тысяч неплохие деньги, пойдут не на тряпки, а на дом или на появившуюся семью. Неплохо б закрепить систему БЕСПЛАТНЫХ целевых направлений на БЕСПЛАТНОЕ обучение в педвузе с условием отработки потом в сельской школе минимум 5 лет. Исключение – только аспирантура в перспективе: высшая школа тоже должна подпитываться умными кадрами.

ООШс.Мачкассы



Новая школа ждёт современного, грамотного педагога, постоянно повышающего свой профессиональный уровень, любящего детей и свою работу.

pestrovka 2007



Творческого и открытого для всего нового. Любящего свою работу и детей.

lopatino



Прежде всего корректного.

юнтурист



НОВОГО! Активного, позитивного, креативного!

Apurina_A_A



Творческого

bhbyf



ЭРУДИРОВАННОГО, КОММУНИКАБЕЛЬНОГО, ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО, А ГЛАВНОЕ ЛЮБЯЩЕГО ДЕТЕЙ.

оксана1



умеющего повести за собой детей, предприимчивого

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения