Форум Министерства образования Пензенской области


Join the forum, it's quick and easy

Форум Министерства образования Пензенской области
Форум Министерства образования Пензенской области
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Министерства образования Пензенской области

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как разбудить интерес школьников к учебным предметам?

+48
Любовь
МОУСОШ-Сурск
Кляйн В. А.
sveta
Apurina_A_A
lopatino
tatscool1988
Кухова С
сазонова
Ириша
Kalinina
Kill
№1 Елюзань
Вера
Перышкова
Дуванов
юлаева
Сережа
school_ps
Наталья Евг.
Г.О.А.
медведев
Корпачан
tatiana_lavr
kolessik
Женя
Зубкова
Сабанова Е.А.
Lisiza
Иванова
Наталья Ёфина
demina
Б-Мичкас
Лариса 75
Ольга Ларина
lara
Зульхаять
Moreva
@лекс@ндр
Nik
Шишканова
krivsheevskaja
Наталья58
FADINA
nagodkina
kablukovaElena
Лена
Ritsar
Участников: 52

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Корпачан



я считаю что интерес к школьным предметам можно повысить используя ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Smile

медведев



Интерес школьника к учебному предмету в прямую зависит от
интереса и преданности этому предмету со стороны учителя.

Г.О.А.



Доказать ребенку на своем примере, что ему это понадобиться.

Наталья Евг.



Применять на уроках новые современные технологии

school_ps



Применять на уроках современные технологии

Сережа



Надо чтобы у ребенка был стимул.

юлаева



Показать значимость учебного предмета для будущего. Сделать преподавание более доступным и интересным. Сформировать личностную мотивацию учения.

Дуванов



показать значимость предмета на конкретном примере.

Перышкова



Показать значимость учебного предмета для будущего. Сделать преподавание
более доступным и интересным. Сформировать личностную мотивацию учения.

Вера



Профессионализмом педагога

№1 Елюзань



Применять инновационные технологии и профессионализм педагога!

Kill



На уроках нужно показывать практическое применение знаний.

Kalinina



Это зависит от самих учеников. От того, интересен ли им сам предмет

Ириша



Личностно-деятельностными, личностно-ориентированными заданиями, проблемами, ситуациями!

сазонова



использование новых технологий в обучении, творческий подход

Кухова С



Всё зависит от личности учителя, если педагог сам "горит", он зажжёт искорки знаний и у своих учеников!

tatscool1988

tatscool1988

вот именно если учитель сам горит желанием, то и ученики поддержат его. один из примеров это наша школа!!!

lopatino



Любите детей! Только тогда будет интерес и будет желание, и будет результат.

Apurina_A_A



Педагогический профессионализм.

sveta



Связь обучения с практикой

Кляйн В. А.



В процессе урока ученик должен научиться сам добывать знания, уметь их применять в жизни, отстаивать свои интересы.

МОУСОШ-Сурск



Прежде всего урок должен быть интересен для каждого ребёнка, с применением новых технологий, обязательно осуществлять дифференцированный подход. Каждый ученик должен видеть результат своего труда, пусть маленькое, но достижение, которое заметили и оценили.

Любовь



Создание ситуации успеха для каждого учащегося. Использование дополнительного интересного материала за рамками учебника. На уроке должна присутствовать атмосфера сотрудничества и сотворчества.

Назарова



интересный и доступный материал урока, использование нетрадиционных форм и методов,использование интерактивных методов, связь с жизненным опытом повышают интерес к учебным предметам.

Названовец



Школьников заинтересовать к учёбе практически невозможно. Если школьник - лентяй, его можно только заставить учиться. Самостоятельно он будет учиться только по тем предметам, которые ему проще даются, которые нравятся. Всё равно в старших классах многие начнут осознавать, для чего им учёба, и сами начнут осознанно учиться. Опять же, систему образования в России надо менять, хотя бы в старших классах. Если старшеклассник собрался поступать на техническую специальность, нужно предоставить больше времени на обучение по предметам, которые необходимы для дальнейшего обучения в высшем учебном заведении. А остальные ослабить, оставить их только для общего развития.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения