Эльмира, а если педагог не инициативный, не продвинутый, но делает свое дело на совесть и в ЛИДЕРЫ не рвется. У него есть свои жизненные принципы, основной из которых делать свое дело на совесть! Куда токого девать? В топку?
Интересно применение реальных умений в области биологии, истории края, русского языка и т.п.
особенно в ботанике и химии
Я порядка 20 лет занимался предпринимательством - задолбало думать только о прибыли и убытках. И чем больше я общался с "Крутыми" бизнесменами, тем больше убеждался в моральном ничтожестве большинства из них. Не всех, нет , среди них есть достойные люди, но их процент мал. "Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа."
Я вернулся в школу!
И теперь советую ученикам не лезть в это дерьмо, до тех пор, пока у них не будет достаточных знаний в экономике, юриспруденции, налоговом законодательстве и т.д.
Мое мнение - Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Вы слышали об академиках-предпринимателях или паталогоанатомах-предпринимателях. интересно по какой статье пойдет налоговый инспектор-предприниматель? Ну почему на учителях надо ставить опыты по совмещению профессий? А предприниматель это профессия! У меня хороший знакомый кандидат исторических наук, преподает, так ему до этого предпринимательства как мозамбикцу до японских иероглифов. А какие у него уроки по истории!!! Я был потрясен!!! И с каким воодушевлением работали ученики на уроке!!! И на фига козе баян? Дайте людям заниматься СВОИМ делом. И дайте им достойную оплату труда, а не подачку в виде стимулирующих надбавок. Эти надбавки стимулируют только повышение давления в период их распределения.